четверг, 19 мая 2011 г.

Выпуск 51. Новые сертификаты корпорации «Тяньши»(2011-05-10)


3 и 4 марта 2011 года Центр аттестации г. Тяньцзиня Китайского центра сертификации качества (CQC) осуществил повторное двухдневное исследование «Система менеджмента качества ISO 9001» и «Система менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000» Компании Биоинженерии «Тяньши» ЛТД, г. Тяньцзинь, и Компании Развития Биотехнологий «Тяньши» ЛТД, г. Тяньцзинь. После тщательной проверки собранных материалов и одобрения Центра аттестации г. Тяньцзиня и его главного офиса 28 апреля 2011 года корпорация «Тяньши» получила новые сертификаты.
Успешное прохождение многократных проверок свидетельствует о высоком уровне системы менеджмента качества корпорации «Тяньши» и ее эффективности
.



Сертификат «Система менеджмента качества ISO 9001» действителен до 29 марта 2014 года. Сертифицированы следующие сферы деятельности:
Компания Развития Биотехнологий «Тяньши» ЛТД, г. Тяньцзинь: разработка и производство оздоровительной продукции (порошки, чаи, капсулы) и пищевой продукции (капсулы, таблетки).
Компания Биоинженерии «Тяньши» ЛТД, г. Тяньцзинь: разработка и производство оздоровительной продукции (порошки, чаи, таблетки, капсулы), пищевой продукции (порошки, таблетки, капсулы) и продукции по уходу за кожей.

Сертификат «Система менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000»  действителен до 14 апреля 2014 года. Сертифицированы следующие сферы деятельности:
Компания Развития Биотехнологий «Тяньши» ЛТД, г. Тяньцзинь: производство и переработка оздоровительной продукции (порошки, чаи, капсулы) и пищевой продукции (капсулы, таблетки).
Компания Биоинженерии «Тяньши» ЛТД, г. Тяньцзинь: производство и переработка оздоровительной продукции (порошки, чаи, таблетки, капсулы), пищевой продукции (порошки, таблетки, капсулы).

«Система менеджмента качества ISO 9001» и «Система менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000» позволяют каждому работнику «Тяньши» ощутить внимание и поддержку со стороны руководства и сотрудников. Хочется выразить искреннюю благодарно сть отделам, отвечающим за функционирование системы менеджмента качества. Надеемся на дальнейшее поддержание корпоративного духа, укрепление системы, введение инноваций, совершенствование, непрерывное улучшение качества продукции, обеспечение безопасности пищевой продукции и оптимизацию системы менеджмента качества.
Отдел поставок продукции,
Центр управления качеством
29 марта 2011 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий